Клатчи The Good Practice
Банки Coca-Cola и Fanta, шоколад Kit-Kat, упаковка стирального порошка Tide и другие продукты из супермаркета стали вдохновением для модных клатчей молодой марки The Good Practice (жаль, что нет акции «два по цене одного»).
Страсть Moschino к фастфуду и Chanel к продуктам из супермаркета была явлением сезонным, а вот у ближневосточного молодого бренда The Good Practice с порошками, соусами и шоколадной пастой все всерьез. Марка выпускает потрясающие клатчи, вдохновленные привычным содержимым продуктовой тележки и созданные по нехитрой схеме — сумки представляют собой точные копии шоколадок и коробок, но с одной существенной поправкой: вся площадь аксессуаров покрыта разноцветными кристаллами.
Любовь восточных дизайнеров к инкрустациям вполне понятна — это перекликается с эстетикой их родных стран, но в случае с The Good Practice клатчами хочется немедленно обладать даже в том случае, если вы нисколько не тяготеете к пышному декору. Клатчи этой марки выглядят забавно и очень модно, и это, пожалуй, один случай на миллион, когда стразы как главный элемент отделки совсем не раздражают.
Вдохновением дизайнеров The Good Practice может стать любой предмет на полке в магазине: банка Coca-Cola или Nutella, пачка стирального порошка, шоколадные шарики Maltesers, печенье Oreo и даже кетчуп Heinz превращаются стараниям создателей марки в потрясающий аксессуар.
По материалам: vogue